World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World » Музыка » Drum and Bass


Drum and Bass

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Итак начнемс!!!!!!

Что же такое Drum and Bass и с чем его едят

Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — d&b, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи быстро стали звёздами в драм-энд-бэйсе, с того времени также названным джанглом (англ. jungle).
В принципе нет существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл - это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс - это джангл.
Звучание drum and bass

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальном жанре, потому что также, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно ключевые особенности.
Определяющие характеристики

Брейкбит

Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, трансe и хаусе.
Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэплов, которые похожи на сэплированные, но обычно звучат жестче. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники.
Часто используемые брейкбиты в drum and bass взяты из треков:
Amen, Brother, The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен)
Cold Sweat, Tighten Up и «funky drummer», Джеймс Браун
Think, Лин Коллинс
Apache, Incredible Bongo Band
Assembly Line, The Commodores
Темп

Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 и больше BPM.
Важность ударных и баса
Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.
Среда

Главным образом drum and bass это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки, а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы.
Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи диджеев. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга диджеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Диджей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также диджей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и «ривайнды».
Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит «дроп». Дроп — место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.
Диджеи часто сопровождаются одним или более эм си (MC)***, этот элемент идёт из корней жанра, музыки хип-хоп и регги.
*** Эм-Си (MC — англ. master of cermony) — человек, сопровождающий выступление ди-джея(DJ), ободряющий публику, заводящий ее
Связь с другими жанрами электронной музыки
В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше разделился на отдельные под-жанры, среди которых:

Драмфанк (Drumfunk)
Хардстеп (Hardstep)
Intelligent drum and bass (атмосферный drum and bass)
Джаз степ (Jazz step или Jazz’n’Bass)
Джамп-ап (Jump-up)
Джангл (Jungle)
Ликвид фанк (Liquid funk)
Тэк-степ (Techstep)
Неурофанк (Neurofunk)

Этот список не классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.
Drill and bass, поджанр Intelligent dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.
Появление в мэйнстриме

Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом Timeless 1995-го года, а также альбом New Forms Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как Shake Your Body (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, Ultrasonic Sound попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек Goa московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в изменённой манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе.
История
Британское происхождение
Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее - хардкора - одного из "жестких" направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass», реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Intelligent drum and bass сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство диджеев пишет.
От джангла к drum & bass
Тогда же, когда появился intelligent drum and bass, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как роллеры (rollers).

В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size, лейбл Reprazent).
Рождение тэк-степа

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый «тёмный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.
С 2000 года

С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим.

В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид фанк (liquid funk), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (clownstep), он звучит как весёлый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период произошёл рост популярности стиля дабвайс (dubwise). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как драмфанк (drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture.
Мировая сцена в 2005

Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Submerged,Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile,SKC,Mindscape) и Польше (Ostro,Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder), Украине (Sunchase,Redco,Kind of Zero,Infuzoria, Purple Unit, M.Justa) и России (Paul B, Bes, Subwave,FM Device,Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.
Сцена бывшего СССР
За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург.

Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как команда Subwave, Paul B, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, ILLUMINATI (EX Cyb Orc) (Full Force/UA/Germany), Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина).

Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (Let It Be, Night and Day), треки с девушкой Yana Kay (Remember Me, U&Me), а также коллектива The Sounds Of Infinity (Freedom, Freedom STA Remix)
Ведущие лейблы
Ниже перечислены некоторые ведущие звукозаписывающие лейблы в drum&bass:

Российские лэйблы
Resistance Music (СПб)
Respect Family (СПб)
Total Advance Music (СПб)
H8 (Мск)
FRGMNT (Kiev)
Step2Zero (Мск)
Gunsta records (СПб)

Зарубежные лейблы
Tech Itch
Subtitles
Metalheadz
Breakbeat Kaos
Good Looking
Trouble On Vinyl
Moving Shadow
True Playaz
Formation
Hospital
Beta Recordings
RAM Records
Outbreak Recordings
Доступность drum and bass
Приобретение
В основном drum and bass распространяется на 12-дюймовых виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и альбомы продаются на компакт-дисках (например, последние альбомы Dom & Roland и Calyx). Drum and bass также стал доступен, в том числе и бесплатно, в сети Интернет. Появились даже полностью интернет-лейблы (Kinematic320, .shadybrain music).

В России для массового потребителя drum and bass доступен в большинстве магазинов, продающих компакт-диски. Единственный российский виниловый лейбл - Step2Zero. Зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах. Основной источник винила - интернет-магазиы, которые отправляют пластинки в любые точки планеты.
Прочее

Самый известный журнал о drum and bass это ежемесячный Knowledge Magazine. Другой, менее известный журнал — ATM Magazine.

Самое большое drum and bass радиошоу в Великобритании это шоу Fabio и Grooverider на BBC Radio One. Станция 1Xtra также сильно поддерживает жанр с диджеями L Double, Bailey и Flight. Существует множество интернет-радиостанций

© Энциклопедия Викимедиа

А теперь собственно музыка.....
ВНИМАНИЕ!!! ВСЯ МУЗЫКА ПРЕДСТАВЛЕНА ДЛЯ ЛИЧНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО,ДЛЯ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ СОВЕТУЮ КУПИТЬ ДИСКИ

02/08/2006

Gunsta 6 Years - Mixed by Toper

01. Smoke - Ray gun - Charge
02. Agent Alvin - Crystal metro - Invader
03. Sparfunk & Nightbreed - Arachnophobia - Frequency
04. Subfocus - Flamenco - Ram
05. Fresh - Nervous - Breakbeat kaos
06. Freestylers feat. Million Dan - Boom blast - (John B rmx) - Against the grain
07. Dieselboy & Kaos feat Messinian - Barrier break (Infiltrata & Hochi rmx) - Human imprint
08. KDS feat. Robbie Craig - Experience (John B rmx) - Breakout promo
09. Opus 3 - Fine day (Dsf rmx) - Promo
10. Pantera - Fucking hostile (Kemal & Rob Data rmx) - Dubplate
11. Mental Sharp - Fahrenheit 215 - Tekdbz
12. Special Forces - Rinsa - Tekdbz
13. Hatiras - The anthem (Kemal rmx) - Obsessions
14. Noisia & Mayhem feat. Mc Verse - Choke - Vision
15. Shy Fx & T Power - Nature (Photek vocal mix) - Ebony
16. Trust - Only you - Gasm
17. Concord Dawn - Fly away home - Uprisin

ссылка

Всем ценителям этого стиля советую, треки просто супер!!!!

------------------------------------------------------------

03/08/2006

Gunsta 6 Years - Mixed by DJ 007

01. D Star - If - Metalheadz
02. Danny Howells feat. Dick Trevor & Erire - Breathe (Pacific's vocal mix) - Promo
03. Concord Dawn - Chloroform - Uprisin
04. Subfocus - Airplane - Ram
05. Cyantific feat. Matrix - Cover story - Hospital
06. Logistics - Blackout - Hospital
07. Juju - Never ever - Phuturo
08. D Kay - Lion dub - Bingo
09. Drumsound & Bassline Smith - Booty call - Technique
10. Roni Size - Friends - Technique
11. Q Project - Greatest thing (Total Science rmx) - CIA
12. Zinc - Stepping stones (Zinc & Friction rmx) - Bingo
13. Leviticus - The burial (Logistics rmx) - Dubplate
14. Benny Page - Turn down the lights - Digital soundboy
15. Baron - Decade - Breakbeat kaos
16. Muffler - I go - Commercial suicide
17. Klute - We're all dying - Soul R
18. State Of Mind - The horror- Viper
19. Future Bound & Entity - Gangsta jazz - Viper
20. Tc feat. Mc Jakes - Deep (Club mix) - D style
21. Fresh - X project - Breakbeat kaos
22. Shock One - It's on - Shogun audio
23. Fresh & Pendulum feat. Mc Fats - Babylon rising - Breakbeat kaos

ссылка

------------------------------------------------------------

Pendulum - Hold Your Colour

01. Prelude 0:53
02. Slam 5:45
03. Plasticworld feat. Fats & TC 6:22
04. Fasten Your Seltbelt feat. The Freestylers 6:38
05. Through The Loop 6:14
06. Sounds Of Life feat. Jasmine Lee 5:22
07. Girl In The Fire 4:54
08. Tarantula feat. Fresh, $pyda & Tenor Fly 5:31
09. Out Here 6:07
10. Hold Your Colour 5:29
11. The Terminal 5:43
12. Streamline 5:23
13. Another Planet 7:38
14. Still Grey 7:52

+ BONUS Pendulum - Hold-Your-Colour-Bi-Polar-Mix

Ссылка

------------------------------------------------------------

04/08/2006

Pendulum remixes

1. Freestylers & Pendulum - Painkiller [Clip]
2. Pendulum - Masochist VIP
3. Pendulum - Tarantula (Serial Killer Mix) [feat. Spyda & Tenor Fly]
4. Pendulum - Vault [VIP Mix]
5. Pendulum & Bulletproof - Minds Eye
6. Pendulum & DJ Fresh - Kingston Vampires
7. Pendulum Remix - Baron & Pendulum - Guns At Dawn
8. Pendulum Remix - Concord Dawn - Tonight
9. Pendulum Remix - Ed Rush & Optical - Bacteria
10. Pendulum Remix - Jem - Just A Ride (Adam F vs. Pendulum Mix)
11. Pendulum Remix - Nightbreed - Pack Of Wolves
12. Pendulum Remix - Prodigy - Voodoo People (Radio Edit)
13. Pendulum Remix - Sunchase - Remember Me

ссылка

------------------------------------------------------------

Musicismysoul 3 Toper & 007, Liza K & Jurassic 2CD

Musicismysoul 3 - Mixed by Toper & 007 (CD1)

01. Pendulum - Hold your colour - Breakbeat kaos
02. Utah Jazz - Done & dusted - Liquid V
03. Cls & Wax - Quite perfect - Hospital
04. DJ Zinc vs Mvp - Roc ya body (vocal mix) - Promo
05. Craggz & Parallel Forces - 100% poison - Product
06. Greg Packer - Music in your mind - Renegade
07. Artificial Intelligence - There for you (DKay rmx) - TOV
08. Cls & Wax - Leisure - Rubik
09. Mood II Swing - I got love (Logistics rmx) - Bingo
10. Pendulum - Sounds of life - Breakbeat kaos
11. Artificial Intelligence vs D-Bridge - Better days - Liquid V
12. The Kox - It's ok - CIA
13. Pendulum - Plastic world - Breakbeat kaos
14. Shy Fx - Plastic soul - Bingo
15. X-Plorer & Dee Pulse - Deja vu - Metro
16. Drifter - Close to me (Matrix rmx) - Timewave audio
17. Chino - Temple of the sun - Promo
18. Digital feat. Irie J - No more violence (Tactile rmx) - Function
19. St:Cal - Losing ground - Soul:R
20. Nu:Tone feat. Natalie Williams - Strange encounter - Hospital

Ссылка

Musicismysoul 3 - Mixed by Jurassic & Liza K (CD2)

01. Pendulum - Slam - Breakbeat kaos
02. The Upbeats - Werewolf - BC
03. Echo - Out of time (Calyx rmx) - Violence
04. Prodigy - Voodoo people (Pendulum rmx) - XL promo
05. Hive, Keaton & Gridlok - california schemin - Violence
06. Drumsound & Bassline Smith - Grand theft auto 2 - Worldwide audio
07. Ben Sage feat. Savvy - Just a minute - Invader
08. State Of Mind - Different strokes - BC
09. Influx Uk - My name is universe - Formation
10. Prodigy - Smack my bitch up (Subfocus rmx) - XL promo
11. Mampi Swift & Fresh - Play Me (Mampi Swift & Blame rmx) - Charge
12. Greg Packer - What about you - Renegade
13. Crystal Clear feat. Dennean - Release - Heavy rotation
14. Chemical Brothers feat. Q-Tip - Galvanize (D'n'B rmx) - Love promo
15. Photek & Teebee - Mercury - Photek productions
16. Future Prophecies - Concrete combat - Moving Shadow
17. D-Bridge & Fierce - Twilight - Quarantine

ссылка

0

2

Последнее что слушал из драма, это был ANDY C/Nightlife...достаточно не плохо, хоть я и не большой поклонник электронной музыки... :)

0

3

russian драмина это супер)))

0

4

Драм ис кулл))

0

5

на мой взгляд драм это скучно! Да! Там есть оригинальные решения в стиле, но слушать симфонию запора не по мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это моё мнение!

0

6

:) да у каждого свое мнение.... Комуто нравиться драм, комуто нравиться тяжеляк, комуто рок, комуто реп... Ведь у каждого свои вкусы и мнения. Сколько людей столько и мнений)

0

7

ты прав! Как говорили греки "Каждому своё"

+1

8

Rendes написал(а):

драмина это супер)))

Pantera это супер!!! :D

0

9

Biohazard39 написал(а):

ты прав! Как говорили греки "Каждому своё"

В точку)

Nodens написал(а):

Pantera это супер!!!

russian ^__^

0

10

Rendes написал(а):

russian ^__^

Что это значит? :blink:

0

11

:D эт так просто.... Тема ведь музыка...

0


Вы здесь » World » Музыка » Drum and Bass