СКЛОННОСТИ В ИГРЕ
Вслед за созданием мира "Carnage" пришли в него четыре Демиурга и положили они начало основным возможностям развития людей этого мира. Каждый из них предложил свой Путь-Склонность. Прекрасно понимая, что люди не должны быть безучастны и нейтральны в своем развитии, каждый из Демиургов ожидает, что пойдут люди по предложенному им - Великим Демиургом пути. В силу своих человеческих возможностей, - доказывая, ошибаясь, достигая вершин и падая, меняя других и меняясь сами, они будут постигать Истину и накапливать опыт. Каждая Склонность, несмотря на свою ситуативную изменчивость, полученную от своего Демиурга, отличается принципиальными свойствами, характером и возможностями, и представляет сложную систему поведения и взаимоотношений, функционирующую по своим внутренним законам склонностей, отличными от характерных другим склонностям. Законы и порядки внутри Склонности разрабатываются, уточняются, дополняются, пересматриваются самими представителями склонностей при организационном участии Консулов склонностей. Поэтому ни одна Склонность не способна перестроить понимание или навязать со своей стороны нечто чуждое другой Склонности, хотя в некоторых случаях, возможно найти некоторые компромиссы для взаимодействия, используя внутренние резервы своего типа темперамента, качеств, возможностей и понимания своей и других склонностей. Нет хороших и плохих склонностей, нет злых или добрых, склонностей - каждой присущь весь набор эмоций, страстей, поступков понимания. Есть только различные пути для досижения Истины и получения Опыта, каждый вправе искать, находить, несдаваться, нежелательно только одно - "не рыба - не мясо, не хулиган - не смеется", одним словом - "серый".
Каждый персонаж может получить одну из 4-х склонностей в игре (Тьма, Свет, Хаос, Порядок). Для этого ему необходимо пройти собеседование с Консулом склонности. На форуме «Консулы» игрок может обратиться к консулу интересующей его склонности с вопросом, здесь же он может оставить заявку на присвоение склонности. Очень важный для игроков со склонностью параметр – карма. У Тьмы и Хаоса карма должна быть ниже 0, у Света и Порядка – выше 0. При нулевой карме вы сможете получить склонность, но вы не сможете начать использовать уникальные возможности склонности, для этого вам нужно снизить или поднять карму. В игре несколько способов изменить карму, например, если в групповом бою вы поставите победу по тайм-ауту, вы получите минус к карме, если поставите ничью, вы получите плюс к карме. Так же карму можно изменить, используя ту или иную рунную возможность, используя дополнительные возможности склонности. Если ваша карма не соответствует вашей склонности (например, если вы темный, а карма поднялась выше 0), то склонность автоматически с вас снимется. Карма существенно влияет на качество использования дополнительных возможностей склонности. В игре всего по 10 ступеней положительной и отрицательной кармы. Накопленная карма позволяет вам передвигаться по ступеням и получать новые определения к титулам, но, сколько кармы вам нужно накопить для каждой ступени, зависит от максимальной кармы внутри вашей склонности.
При желании изменить склонность, персонажи имеют возможность кроме "обычных" возможностей по изменению кармы, скорректировать карму в Храмах проведя соответствующие обряды.
У каждой склонности есть ряд своих специфические возможностей, которые расширяются по мере развития мира, но есть и ограничения. Только у "серых" есть одна и всегда будет одна "своя" возможность - не иметь ограничений, накладываемых принятием Склонности.
У каждой склонности есть свой Демиург-покровитель.